+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Google повышает тарифы для G Suite Basic и G Suite Business со 2 апреля 2019 года

Google повышает тарифы для G Suite Basic и G Suite Business со 2 апреля 2019 года

Google сообщил, что со 2 апреля 2019 года стоимость подписки на G Suite Basic повысится с 5 долларов США до 6 долларов США за пользователя в месяц, а тариф G Suite Business увеличится с 10 долларов США до 12 долларов США за пользователя в месяц. Цены могут рассчитываться в местной валюте. Изменение цены будет одинаковым во всем мире, но в некоторых регионах могут действовать особые условия. Стоимость подписки на G Suite Enterprise не изменится.

Причина повышения тарифов

Версия G Suite, которая включала в себя Gmail и Google Календарь, появилась более 10 лет назад. С тех пор Google добавил в G Suite свыше десятка приложений, в том числе для совместной работы (Документы, Таблицы и Презентации), хранения файлов (Диск), проведения видеоконференций (Hangouts Meet), безопасного обмена сообщениями в команде (Hangouts Chat) и поиска по корпоративным данным (Cloud Search). Кроме того, были встроены в эти сервисы технологии машинного обучения, которые позволяют быстрее отвечать на письма, автоматически создавать диаграммы и подбирать материалы для файлов, а также предотвращать фишинг.

Теперь Google дает пользователям больше возможностей, а это требует дополнительных затрат. Именно поэтому с 2 апреля 2019 года пакеты приложений G Suite Basic и G Suite Business будут стоить дороже.

Когда начнут действовать тарифы

Для гибкого плана G Suite Basic или G Suite Business, изменения вступят в силу 2 апреля 2019 года. Для годового плана, повышенные цены начнут действовать при продлении подписки 2 апреля 2019 года или позже. До этой даты будут действовать прежние тарифы.

Проверить условия текущего тарифного плана и узнать, как и когда изменятся цены для организации, можно в консоли администратора на странице Оплата.

Состав пакета Google Apps Premier Edition

Google Apps – это решение для организации электронной почты, системы общих календарей, совместной работы с документами, средства обмена и обнародования информации, а также возможности для организации мобильного доступа.

Офисные приложения – редактирование документов, обмен сообщениями электронной почты, а также мгновенными сообщениями, обмен информацией внутри компании – сегодня это одни из самых частых и важных операций, совершаемых сотрудниками компании. Поэтому сложно переоценить важность удобного и функционального инструмента для совершения этих операций.

Google Apps – это набор сервисов, позволяющих совместное хранение и редактирование офисных документов, предоставляющий удобную и функциональную корпоративную почту, а также обмен короткими текстовыми сообщениями и голосовую связь. Шесть основных сервисов обеспечивают полный спектр возможностей для конечного пользователя:

Google Gmail

Почтовый ящик может вместить огромные объемы писем, что существенно сведет к минимуму необходимость удалить электронную почту. Кроме того, в нем есть мощные функции поиска Google, а так же мгновенный обмен сообщениями, что позволяет общаться сотрудникам в режиме реального времени. Корпоративная почта Google является простой в использовании, что не сказывается на её функциональности. Благодаря функции Gmail Labs почту также можно использовать в автономном режиме.

Google Calendar

Google Calendar предоставляет простой способ обмена записями о мероприятиях и встречах с другими пользователями. Google Calendar позволяет пользователю публиковать календари с информацией о корпоративных мероприятиях, совещаниях, повесткой дня, на который сможет подписаться каждый или тот, кто получит от пользователя такое право. С помощью календаря Google можно просматривать календари сотрудников и коллег из единого окна, это существенно упрощает планирование событий.

Google Docs

Google Docs предназначен для работы с текстом, электронными таблицами и презентациями. Этот сервис позволяет организовать совместную работу над документами с возможностью редактирования несколькими пользователями. Google Docs позволяет очень просто не только создавать, но и сохранять файлы на своем компьютере. Чтобы начать работу с сохраненным на компьютере файлом, надо просто загрузить его в Google Docs. Документы можно сохранять в виде файлов HTML, документов Word, электронных таблиц Excel и даже файлов PDF.

Google Sites

Google Sites - веб-приложение, которое позволяет легко создать веб-сайт, с помощью его пользователи могут быстро собрать самую разную информацию, включая видеоролики, календари, презентации, текст, и легко предоставить доступ на просмотр или изменение этой информации группе пользователей, всем пользователям организации или всему миру. Google Sites позволяет внедрять содержание из разных источников - текстовые документы, электронные таблицы и презентации Google Docs, ролики YouTube, слайдшоу Picasa, гаджеты iGoogle – на любую страницу и загружать вложения в виде файлов.

Google Video

Передача видео делает важные коммуникации такие, как внутренние тренинги и корпоративные собрания более личными, интересными и эффективными. Сотрудники могут безопасно обмениваться видео с отдельными сотрудниками или с другими компаниями. Не придется пересылать видеоролики по электронной почте, хранить видео на компьютере или просить ИТ-отдел об отдельном решении для хранения видео.

Google Talk

Сотрудники могут обмениваться видео мгновенно, просмотр и аннотирование не требует никакого специального программного обеспечения, только стандартный браузер Google Talk позволяет общаться более эффективно, используя текстовый чат, видеочат и аудио чат. С помощью его можно увидеть присутствие сотрудников и отвечать на электронную почту через чат, что позволяет по-настоящему общаться в реальном времени и повышения производительность. Google Talk позволяет бесплатно звонить и отправлять мгновенные сообщения.

Другие новости

Лучшая цена