+38/044/257-2444
+38/067/502-3306
+38/050/370-3627
Новости

Ivanti названа лидером в Gartner Magic Quadrant среди компаний, разрабатывающих инструменты для управления ИТ сервисами

Ivanti названа лидером в Gartner Magic Quadrant среди компаний, разрабатывающих инструменты для управления ИТ сервисами

Ivanti объявила, что она была названа лидером в Gartner Magic Quadrant 2020 года среди компаний, разрабатывающих инструменты для управления ИТ сервисами и ИТ-услугами. Ivanti ® был помещен в квадрант претендентов в отчете за 2019 год и в квадрант лидеров в 2020 году.

Gartner определяет рынок инструментов управления ИТ-услугами (ITSM) как инструменты, `помогающие организациям управлять потреблением ИТ-услуг и инфраструктурой, поддерживающей ИТ-услуги, а также ответственность ИТ-организации за предоставление бизнес-ценности с помощью этих инструментов. Это наиболее часто используемые инструменты среди ИТ сервис-десков и функционального ИТ-обслуживания, которые поддерживают выполнение задач и работу, в том числе включающие в себя такие варианты как: аварии, запросы, текущие проблемы, изменения, уровень сервиса, управление информацией и конфигурациями.

По словам Gartner, `лидеры хорошо зарекомендовали себя широким охватом рынка, высоким уровнем осведомленности клиентов об их присутствии на этом рынке и внедрении (о чем свидетельствуют данные взаимодействия с клиентами Gartner). Лидеры в Magic Quadrant совместно составляют более 70% доли рынка на 2019 год. У этих поставщиков есть четкое видение, которое помогает решать соответствующие проблемы команд, отвечающих за выпуск продукта. Они демонстрируют уровень продуктовых и маркетинговых возможностей, необходимых для признания на рынке.`

Ivanti с недавним выпуском Ivanti Neurons ™ продолжает преобразовывать управление услугами с помощью ИИ, машинного обучения и ботов для автоматизации. С помощью ботов с гипер-автоматизацией, которые восстанавливают работу устройства и защищают его, а также обеспечивают контекстный, персонализированный опыт использования, Ivanti Neurons вместе с Ivanti Enterprise Service Management обеспечивает большую видимость службам поддержки в реальном времени по всем устройствам. Это значительно повышает точность, скорость и эффективность услуг, предоставляемых сотрудникам.

Другие новости

Лучшая цена