Microsoft и Amazon объединяют усилия для борьбы с мошенничеством в сфере технической поддержки
Microsoft и Amazon объединяют усилия для борьбы с мошенничеством в сфере технической поддержки
Microsoft, Amazon и международные правоохранительные органы объединились, чтобы послать убедительный сигнал лицам, виновным в мошенничестве с технической поддержкой: за их действиями будут последствия.
Центральное бюро расследований (CBI), федеральное правоохранительное агентство Индии, объявило , что провело несколько криминальных рейдов в различных городах по всей Индии. Эта операция была поддержана совместным обращением Microsoft и Amazon. Совместное обращение позволило обменяться действенными разведданными и идеями с CBI и другими международными правоохранительными органами, чтобы помочь им принять масштабные меры.
Мошенничество с технической поддержкой — дорогостоящая проблема, охватывающая всю отрасль. Преступники, управляющие незаконными колл-центрами, охотятся на уязвимых людей и ежегодно обманывают тысячи жертв. По данным ФБР , техническая поддержка/поддержка клиентов и выдача себя за правительство несут ответственность за убытки жертв на сумму более 1 миллиарда долларов. Незаконные колл-центры, подвергшиеся рейдам CBI, были созданы для того, чтобы выдавать себя за службу поддержки клиентов Microsoft и Amazon. Они ориентировались на более чем 2000 клиентов Amazon и Microsoft, преимущественно проживающих в США, а также в Канаде, Германии, Австралии, Испании и Великобритании. Мы благодарим CBI за столь быстрые действия.
Мы по-прежнему привержены совместной работе по преследованию преступников
Это сотрудничество знаменует собой первый раз, когда Microsoft и Amazon объединили усилия для борьбы с мошенничеством в сфере технической поддержки. Мы твердо верим, что подобные партнерства не только необходимы, но и имеют решающее значение для создания более безопасной онлайн-экосистемы и расширения нашей защиты для большего числа людей. Мошенничество с использованием технологий остается постоянной угрозой для обеих компаний, поскольку одни и те же киберпреступники и их инфраструктура нацелены на обоих наших клиентов. Объединение усилий помогает нам более эффективно защищать людей во всем мире и не позволять преступникам выдавать себя за бренды Microsoft и Amazon, чтобы нападать на невинных и ничего не подозревающих жертв.
Однако мы понимаем, что преступники попытаются восстановить свою деятельность и создать новые нелегальные колл-центры. Вот почему мы в сотрудничестве с CBI, Amazon и другими международными правоохранительными органами стремимся сохранять бдительность, делиться важной информацией и тесно сотрудничать с индийскими правоохранительными органами и властями стран-жертв для поддержки их расследований.
По мере того как киберпреступники совершенствуют свою тактику, Microsoft продолжает совершенствовать способы борьбы с ними. Это включает в себя партнерство с другими представителями технологического сектора для обмена информацией и ресурсами. Мы гордимся нашим многолетним сотрудничеством с правоохранительными органами в борьбе с мошенничеством в сфере технической поддержки, результатом которого на сегодняшний день стало более 30 рейдов в колл-центрах и более 100 арестов. Мы приглашаем представителей отрасли присоединиться к нам в этом едином фронте против преступной деятельности.
Сохраняйте бдительность в отношении подозрительной активности в Интернете
Microsoft стремится обеспечить безопасную цифровую среду для каждого человека и организации на планете. Подразделение Microsoft по борьбе с цифровыми преступлениями (DCU) занимается борьбой с мошенничеством в сфере технической поддержки, расследуя мошеннические сети технической поддержки и передавая дела в правоохранительные органы при необходимости, улучшая наши продукты и услуги для лучшей защиты потребителей от различных мошеннических тактик и информируя потребителей об этом типе мошенничества. предоставляя рекомендации и ресурсы о том, как их выявлять, избегать и сообщать о них.
Важно отметить, что Microsoft никогда не будет отправлять нежелательные сообщения электронной почты или совершать нежелательные телефонные звонки с просьбой предоставить личную или финансовую информацию или предоставить техническую поддержку для ремонта вашего компьютера. Любое общение с Microsoft должно быть инициировано вами. Всегда относитесь ко всем нежелательным сообщениям со скептицизмом и не предоставляйте никакой личной информации.
Если с вами связался кто-то, назвавшийся сотрудником Microsoft или связанный с ней, и считаете, что это мошенничество, сообщите об инциденте с помощью онлайн-инструмента для отправки сообщений: reportascam . Это поможет нам в текущих расследованиях с правоохранительными органами, поскольку мы принимаем соответствующие меры против тех, кто нацелен на наших клиентов. Мы также используем эту информацию для совершенствования наших технологий и лучшей защиты потребителей от мошеннических действий.