+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Microsoft представила исследование Когда перемены становятся новой нормой (When change is the new normal)

Microsoft представила исследование Когда перемены становятся новой нормой (When change is the new normal)

Microsoft представила исследование «Когда перемены становятся новой нормой»[1] (When change is the new normal). Оно показало, что для повышения эффективности и конкурентоспособности компании важны не только внедрение новых технологий, но и «культура инноваций»[2], которая подразумевает под собой комфортную обстановку, грамотно выстроенные рабочие процессы и менеджмент. Эти факторы помогают сотрудникам эффективно расходовать время и взаимодействовать и превращают их из стопоров цифровой трансформации в ее амбассадоров. Компании, сумевшие внедрить «культуру инноваций», имеют двузначные показатели роста в два раза чаще, чем их менее инновационные конкуренты.

Быстрорастущие предприятия более привлекательны для собственных сотрудников: 86% респондентов хотели бы продолжить работу в них. В организациях с меньшим количеством инноваций об этом заявили лишь 57% опрошенных. Удовлетворенность сотрудников во многом зависит от того, насколько эффективно они расходуют свое время. Они ощущают себя в три раза более счастливыми, когда могут работать, отдавая все свое внимание одной задаче. При этом часто сотрудники теряют до 52% своего рабочего времени на непродуктивные встречи, чтение лишней переписки и другие отвлекающие факторы. В то же время эффективная организация рабочего времени, наличие необходимых инструментов и поддержка менеджеров могут снизить этот показатель до 19%.

Среди тех, кто работает в условиях «культуры инноваций», 65% сотрудников в возрасте 18-35 лет и 73% сотрудников в возрасте 50+ лет отметили, что для них не составляет труда сосредоточиться на отдельном задании и довести его до конца.

В наиболее инновационных компаниях 73% сотрудников могут выбирать подход к работе, в то время как в компаниях с низкой «культурой инноваций» это могут делать только 45%. Кроме того, им проще обращаться за поддержкой к коллегам (70% против 39%), объединяться для работы над проектом (61% против 31%) или делиться идеями и проводить мозговые штурмы (60% против 29%).

Компании с высокой «культурой инноваций» отличает понимание важности эффективной коммуникации. 86% их лидеров ответили, что сотрудничество между командами имеет большое значение для роста предприятия. В компаниях, менее склонных к инновациям, так считают 72% лидеров. 79% менеджеров инновационных компаний также подчеркивают значимость сотрудничества с внешними партнерами, тогда как в компаниях, где «культура инноваций» продвигается менее активно, так ответили лишь 54%.

Согласно результатам исследования, 82% менеджеров компаний с высокой «культурой инноваций» имеют возможность сосредоточиться на внедрении новых идей, в то время как у менее инновационных компаний на это есть время лишь у 42% руководства. 86% (к 48%) респондентов в компаниях с развитой «культурой инноваций» отвечали, что обеспечены нужными для работы технологическими решениями, и 87% (к 61%) говорили, что обладают необходимыми навыками, чтобы использовать новые возможности. Таким образом менеджеры инновационных компаний лучше понимают нужды сотрудников, ведь 58% (к 22%) работников этих компаний считают, что их менеджеры работают эффективно.


[1] В исследовании приняли участие более 9000 менеджеров и сотрудников крупных европейских компаний, где штат превышает 250 человек. Выборка для каждой страны составляла 600 человек (500 сотрудников и 100 менеджеров). Рассматривались компании, специализирующиеся на производстве сырья, товаров массового спроса, финансах, здравоохранении, технологиях, телекоммуникациях, энергетические, промышленные и нефтегазовые компании, а также компании сектора услуг. Исследование проводилось в 15 странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Италия, Ирландия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания.

[2] К инновациям отнесено внедрение нового или усовершенствованного продукта, обновление рабочих процессов, маркетинговых методов, коммуникаций с партнерами. «Культура инноваций», согласно авторам исследования, подразумевает поощрение и поддержку новых идей и внедрений.

Другие новости