+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Microsoft интегрировала в Windows 10 в приложение Mail and Calendar рекламу своих продуктов

Microsoft интегрировала в Windows 10 в приложение Mail and Calendar рекламу своих продуктов

Microsoft добавила в ОС Windows 10 рекламу, которая отображается всем пользователям. Увидеть рекламное объявление могут лишь те, кто пользуется штатными приложениями Mail and Calendar («Почта и календарь»).

Всю новую рекламу, по информации ресурса MSPowerUser, нельзя отключить – Microsoft не предоставляет пользователю такую возможность. Помимо этого, отсутствуют какие-либо варианты настройки ее отображения – она есть всегда, то есть часть рабочего окна приложения всегда недоступна для использования.

Важный момент: реклама в приложениях – это не экспериментальная функция будущих стабильных версий Windows 10, доступная пока только лишь бета-тестерам. По данным Softpedia.com, она есть в стабильной версии 1909, релиз которой состоялся 12 ноября 2019 г. 6 декабря 2019 г. Microsoft начала принудительное обновление Windows 10 до этой версии.

В настоящее время Mail и Calendar выводят сообщения с предложением попробовать другие программные продукты Microsoft. В частности, «Почта и календарь» предлагает ознакомиться с мобильной версией фирменного почтового клиента Outlook.

Ссылка ведет на официальный портал Microsoft с единственной формой ввода – в нее надо ввести номер телефона, на который корпорация пришлет ссылку для скачивания приложения. Никаких инструкций по установке и использованию на странице нет – есть лишь ссылки на скачивание Outlook под Apple iOS, Google Android и настольной версии под Windows 10.

Неизвестно о намерении Microsoft запускать рекламу программных продуктов других компаний – не исключено, что в будущем штатное ПО Microsoft для работы с почтой превратится в виртуальный «рекламный щит».

Даже после установки приложения Outlook на смартфон или планшетный компьютер его реклама в «Почте и календаре» не исчезает. Избавиться от нее нельзя даже тем, кто использует один и тот же почтовый ящик и на ПК, и на мобильном устройстве. Представители головного офиса Microsoft уточнили сотрудникам ресурса Softpedia.com, что реклама будет отображаться вне зависимости от того, на каком почтовом сервисе зарегистрирован электронный адрес пользователя – в этом плане перед ней все равны.

Другие новости