+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Исследование Microsoft Work Trend Index показало, что пандемия стала сложным периодом для многих сотрудников

Исследование Microsoft Work Trend Index показало, что пандемия стала сложным периодом для многих сотрудников

Исследование Microsoft Work Trend Index показало, что последние полтора года стали сложным периодом для многих сотрудников. Согласно данным отчета, количество отправляемых сообщений в чатах увеличилось на 45% в неделю на каждого пользователя по сравнению с прошлым годом. С начала пандемии пользователи стали проводить в два раза больше времени на совещаниях, а 62% звонков и онлайн-встреч являются незапланированными или проводятся спонтанно.

По данным исследования, больше половины (54%) сотрудников чувствуют себя перегруженными работой, а также считают, что компания не беспокоится об их балансе между работой и личной жизнью. Кроме того, данные отчета показывают, что около половины сотрудников задумываются о кардинальных изменениях в карьере в ближайшем году — это на 20% больше, чем год назад.

За последние 18 месяцев многие люди испытывали повышенный стресс из-за пандемии. Беспокойство о здоровье близких. Переключение между работой, домашним обучением детей и уходом за ними. Чувство изоляции и одиночества… Работа была ещё одним испытанием: более половины опрошенных сотрудников (54%) сообщили, что чувствуют себя перегруженными работой. Совещаний и переписок по электронной почте и в мессенджерах стало гораздо больше, с тех пор как удалённая и гибридная модели работы стали нормой

У руководителей и других людей, принимающих решения, дела обстоят намного лучше. Из них 61% отметили, что «преуспевают» — на 23 процентных пункта больше, чем сотрудники без административных полномочий. Согласно исследованию, это можно объяснить многими факторами. В частности, у старшего руководящего персонала лучше профессиональная поддержка и дольше продолжительность отпуска.

Сейчас, когда во многих частях света летний сезон, руководители могут сделать несколько простых вещей, которые помогут членам команд восстановить силы и снова включиться в работу.

  1. Поставьте в приоритет отдых от работы. Не только стимулируйте сотрудников использовать отпуск, но и чётко объясняйте им, что это возможность по-настоящему отвлечься от работы. Подайте личный пример: возьмите отгул и сообщите команде, что в этот день будете недоступны. Если вы собираетесь провести отпуск дома, не бойтесь поделиться этим планом с коллегами и полностью отключитесь от работы, как во время пляжного отдыха на Сейшелах. Это даст вашей команде зелёный свет поступать так же.
  1. Подумайте в свободное время о своём стиле руководства.Очевидно, что люди чувствуют большое напряжение. Руководители, для которых в приоритете настрой, а не продуктивность сотрудников, будут в выигрышном положении на фоне перехода к гибридной модели работы. Такой сдвиг к эмпатическому лидерству может быть в новинку для менеджеров высшего звена. Он запускается простыми конкретными действиями. Например, можно начинать каждый разговор с сотрудником с вопроса о том, как у него дела. А лучше — о том, удаётся ли ему поддерживать баланс между работой и личной жизнью. При этом активное участие в обсуждении играет решающую роль. Гибкий подход важен как никогда. Если дать команде возможность нелинейно организовывать рабочий день с перерывами на выгул домашних животных, уход за детьми и фитнес, это поможет сотрудникам восстановить чувство баланса.
  2. Удвойте усилия по обучению. Если в вашей отрасли лето — время затишья, это отличный повод побуждать сотрудников к максимально активному использованию доступных материалов для обучения и развития. Расскажите команде о курсах, которые считаете полезными, особенно если они улучшают навыки, помогающие сохранять и поддерживать психологическое благополучие. Например, великолепный контент можно найти на YouTube-канале LinkedIn Learning.
  3. Вооружите сотрудников информацией. Такие инструменты, как Microsoft 365 и Viva, позволяют оставаться на связи и предоставляют аналитику, которая помогает отключиться от работы и сосредоточиться на здоровье, благополучии и личных делах. В летние месяцы, когда дни особенно долгие, напоминайте сотрудникам использовать преимущества таких инструментов — а потом и прогулок на свежем воздухе!
  4. Открыто и понятно рассказывайте о возвращении в офис.

Ни одна компания не владеет рецептом идеального пространства для работы по гибридной модели. Вам нужно не только убедиться, что сотрудники знают о решениях высшего руководства и вашей управленческой команды, но и сообщать о том, как именно принимаются такие решения, чтобы чётко обозначить, что компания прислушивается к потребностям персонала. Этот вопрос будет интересовать этим летом каждого сотрудника, и открытые прозрачные коммуникации станут мощным средством, устраняющим причины для беспокойства.

Другие новости