+38/050/370-3627
+38/093/220-0872
+38/044/257-2444
Новости

Apple начнет запрашивать у пользователей разрешение на показ таргетированной рекламы

Apple начнет запрашивать у пользователей разрешение на показ таргетированной рекламы

Apple позволит полностью отключить персонализированную рекламу в приложении «Настройки».

Apple начнет запрашивать у пользователей разрешение на показ таргетированной рекламы в устройствах под управлением iOS 15 в App Store и Apple News. Раньше компания собирала пользовательскую информацию по умолчанию, но теперь планирует запросить разрешение.

Всплывающее окно таргетированной рекламы должно появиться при открытии App Store на устройства под управлением последней бета-версии iOS 15. Как сообщается в уведомлении, реклама поможет пользователю найти соответствующие приложения, продукты и услуги, одновременно защищая конфиденциальность с помощью «идентификаторов, сгенерированных устройством, без привязки рекламной информации к Apple ID».

Согласно политике Apple в отношении рекламы, источники информации для таргетированной рекламы различаются и могут включать сведения о пользовательском устройстве, местоположении, поисковых запросах и покупках в App Store, а также новостях, которые пользователь читает в Apple News. Как сообщили представители компании, Apple позволит полностью отключить персонализированную рекламу в приложении «Настройки».

If Personalized Ads is turned on, Apple’s advertising platform may use your information to serve ads that are more relevant to you. Turning off Personalized Ads will prevent Apple from using this information for ad targeting. It may not decrease the number of ads you receive, but the ads may be less relevant to you.

You can disable Personalized Ads on your iOS or iPadOS device by going to Settings > Privacy > Apple Advertising and tapping to turn off Personalized Ads. On Mac, go to System Preferences > Security & Privacy > Privacy, select Apple Advertising, and deselect Personalized Ads.

Другие новости

Лучшая цена