Adobe и Microsoft расширяют возможности с помощью агентов ИИ в Microsoft 365 Copilot
Adobe и Microsoft расширяют возможности с помощью агентов ИИ в Microsoft 365 Copilot
Adobe (Nasdaq:ADBE) анонсировала закрытую предварительную версию Adobe Marketing Agent, а также продолжение агентских инноваций в Microsoft 365 Copilot с Adobe Express Agent. Это основано на сотрудничестве Adobe и Microsoft по внедрению возможностей генеративного ИИ в рабочий процесс — теперь распространяющееся на агентов ИИ. Это включает активацию возможностей Adobe Marketing Agent в таких приложениях, как Microsoft Teams, Microsoft PowerPoint и Microsoft Word через Microsoft 365 Copilot.
«Компании находятся под давлением необходимости сохранять конкурентное преимущество за счет повышения эффективности и производительности своих организаций», — сказал Амит Ахуджа, старший вице-президент по цифровому опыту бизнеса Adobe. «Adobe Marketing Agent и Adobe Express Agent станут ключом для предприятий, позволяя маркетологам получать доступ к возможностям Adobe в рамках естественного потока работы для создания эффективного контента и продвижения инициатив по персонализации».
Adobe Express Agent для Microsoft 365 Copilot
Adobe разрабатывает Adobe Express Agent, который позволит пользователям легко создавать привлекательные ресурсы непосредственно в Microsoft 365 Copilot, PowerPoint и Word. Adobe Express Agent позволит командам создавать потрясающие изображения через диалоговый интерфейс, не выходя из хост-приложений. Это позволит без усилий создавать высококачественные изображения для документов, презентаций, технических документов, сообщений в социальных сетях и многого другого — для маркетологов и других команд в организации.
Маркетинговый агент Adobe для Microsoft 365 Copilot
С помощью закрытой предварительной версии Adobe Marketing Agent для Microsoft 365 Copilot компании могут:
- Уточнение аудиторий для таргетинга : маркетологи могут использовать диалоговый интерфейс Microsoft 365 Copilot для доступа к данным и аналитике из Adobe Experience Platform, быстро открывая операционную аналитику и выполняя более сложные аналитические задачи, поддерживая создание аудиторий, используемых для широкомасштабных кампаний по персонализации. Adobe Marketing Agent упрощает процесс анализа аудитории, быстро выводя аналитику в приложениях Microsoft 365 через Copilot.
- Откройте для себя действенные идеи : маркетологи могут подсказать Adobe Marketing Agent мгновенно раскрыть и извлечь значимые идеи из Adobe Customer Journey Analytics непосредственно в Copilot. Это демократизирует доступ к более широкому кругу маркетологов и других специалистов в организации. Adobe Marketing Agent также позволит быстро создавать отчеты об эффективности кампании в приложениях Microsoft, таких как PowerPoint и Word, что позволит принимать более разумные маркетинговые решения.
- Стимулируйте сотрудничество между командами: маркетологи могут подключаться к Adobe Workfront, что поможет им переосмыслить процессы управления работой. Adobe Marketing Agent помогает маркетологам повысить операционную эффективность, легко суммируя проекты, задачи и проблемы, находя важные детали и информацию о проектах из контента в приложениях Microsoft 365, таких как PowerPoint, Word или Teams, и проактивно отслеживая состояние командных проектов.
Благодаря Adobe Experience Platform Agent Orchestrator — предложению Adobe для предприятий по управлению и организации ИИ-агентов от Adobe, а также сторонних поставщиков — специально разработанные агенты Adobe будут интегрированы с технологиями партнеров, включая Microsoft, для улучшения рабочих процессов взаимодействия с клиентами и достижения лучших результатов.
Обеспечение цепочки поставок контента
Adobe Marketing Agent для Microsoft 365 Copilot также позволит брендам оптимизировать свою цепочку поставок контента, сквозной процесс планирования, создания, управления, активации и измерения контента для маркетинговых кампаний и персонализированного клиентского опыта. Благодаря связанным рабочим процессам и бизнес-процессам маркетологи и креативщики могут бесперебойно работать в решениях Adobe и Microsoft, не переключаясь между различными приложениями.
Кроме того, в GenStudio for Performance Marketing — едином приложении для самостоятельного создания платной социальной рекламы, дисплейной рекламы, баннеров, маркетинговых писем и многого другого, привязанных к фирменным шаблонам, определенным креативщиками — Adobe сегодня объявила о расширении своего сотрудничества с LinkedIn Ads, чтобы команды могли быстро создавать активы кампаний для вариантов использования B2B. Создание активов для дисплейной рекламы теперь также доступно для рекламы, обслуживаемой через Microsoft Advertising.