+38/044/257-2444
+38/067/502-3306
+38/050/370-3627
Новости

Xerox выпустила программное решение Remote Connect, которое позволит ее авторизованным партнерам удаленно управлять печатной техникой клиентов.

Компания Xerox выпустила программное решение Remote Connect, которое позволит ее авторизованным партнерам удаленно управлять печатной техникой клиентов. Новое ПО упрощает сбор статистики, обслуживание и администрирование устройств и помогает более точно планировать закупку расходных материалов.

Решение Remote Connect, в основе работы которого лежит Интернет вещей (Internet of Things), должно помочь клиентам увеличить срок службы печатных устройств за счет их удаленной технической поддержки и диагностики. А партнеры Xerox благодаря применению нового инструмента смогут повысить доходность своего бизнеса, поскольку он позволит им удаленно обслуживать принтеры и МФУ и тратить меньше времени на выезды сервисных специалистов.

Remote Connect автоматизирует сбор статистики об эксплуатации аппаратов и заказы расходных материалов, поэтому клиентам не нужно самостоятельно отслеживать состояние парка печатной техники. Используя данные, которые передает Remote Connect, партнеры Xerox могут поставлять расходные материалы клиентам тогда, когда они необходимы. Также новое ПО позволяет сервисным компаниям удаленно рассчитывать стоимость услуг, отталкиваясь от точных данных об эксплуатации печатных устройств, а не от примерной оценки объемов печати.

Другие новости