+38/044/257-2444
+38/067/502-3306
+38/050/370-3627
Новости

Userstory сообщила о разработке игры о кибербезопасности для топ-менеджмента Kaspersky Interactive Protection Simulation по заказу Лаборатории Касперского.

Userstory сообщила о разработке игры о кибербезопасности для топ-менеджмента Kaspersky Interactive Protection Simulation по заказу Лаборатории Касперского.

Userstory сообщила о разработке игры о кибербезопасности для топ-менеджмента Kaspersky Interactive Protection Simulation по заказу «Лаборатории Касперского».

Специалисты Userstory разработали игровой движок, позволяющий имитировать работу бизнеса с учетом кибератак. Он обеспечивает взаимодействие игровых консолей, панели администратора и информационной панели.

Основная цель игры Kaspersky Interactive Protection Simulation (KIPS) — продемонстрировать, что кибербезопасностькомпании, ее процессов и данных должна быть надежной. На октябрь 2018 года, KIPS представляет собой сочетание онлайн- и оффлайн-составляющих, по формату игра карточная. Участники погружаются в реальные сценарии и понимают важность вопросов, связанных с информационной безопасностью, учатся эффективно взаимодействовать при выборе стратегии противостояния киберугрозам и успешно управлять предприятием.

Игра рассчитана на руководителей компаний и топ-менеджмент, она позволяет проверить свои знания в сфере информационной безопасности и поднять уровень осведомленности о текущих угрозах, увидеть взаимосвязь между расходами на кибербезопасность и доходами предприятия.

Вызовы и проблемы, с которыми сталкиваются предприятия всего мира, заставляют нас работать сообща с экспертами покибербезопасности и координировать усилия для эффективного противодействия угрозам. С каждым годом всё больше компаний сталкивается с утечкой информации. Мы пять лет сотрудничаем с «Лабораторией Касперского», осуществляем техническую разработку игр для бизнеса по кибербезопасности. Недавно была выпущена очередная онлайн-версия игры-тренинга по кибербезопасности Kaspersky Interactive Protection Simulation (KIPS). В игру приглашается до 300 команд. Они получают карту, где отображены блоки инфраструктуры типового предприятия: банка, завода. Затем ведущий объявляет первый ход и сообщает новости: что происходит в мире. У команды появляются какие-то проблемы, система выдает симптомы: например, при выемке из банкомата не сошлась сумма. На карточках, их около 50, обозначены действия: обучить сотрудника, провести курсы, поставить защиту и т.д. Команда выбирает действие, исходя из ожидаемого эффекта, стоимости и времени. Неправильный ответ на атаку приводит к определенным негативным последствиям. В конечном счете, компания, конечно же, терпит убытки, а если так и продолжает вести себя неправильно, то теряет и репутацию, и клиентов

Соавтор проекта «Лаборатория Касперского» проводит игру по всему миру. На октябрь 2018 года игра переведена на 11 языков.

У игры есть несколько сценариев, например: для банка, крупной корпорации, транспортного или нефтегазового предприятия, водяной станции и др. Через пять ходов побеждает команда, которая вышла из игры с максимальной прибылью.

Недавно игра прошла в ООН Центре в Вене, где представители силовых структур из более 20 стран - членов Организации Объединенных Наций учились противостоять киберугрозам.

Другие новости