+38/044/257-2444
+38/067/502-3306
+38/050/370-3627
Новости

Mindjet MindManager 2018 для Windows - Corel анонсировал выпуск новой версии Mindjet MindManager для Windows

Выпущена новая версия ведущего в мире программного обеспечения для составления интеллект-карт и визуализации информации MindManager® 2018 для Windows.

Клиенты используют MindManager для того, чтобы превратить разрозненную информацию, такую как свои идеи, планы или проекты в гибкие и доступные визуальные интеллект-карты, которые позволяют им определить четкие стратегии и планы. Благодаря поддержке временных шкал, технологических цепочек, диаграмм Ганта и глубокой интеграции с популярными приложениями, MindManager предоставляет пользователям и командам мощные инструменты коммуникации, совместной и быстрой работы.

MindManager 2018 для Windows выводит эти возможности на новый уровень благодаря новым инструментам интеллектуального просмотра и фильтрации контента, автоматизации изменений данных в реальном времени и динамической передаче сложной информации. Предприятия любого размера могут взять на себя управление своими самыми ценными ресурсами - временем и работой - для получения лучших результатов. Последняя версия MindManager поставляется как в виде локальной версии для отдельных пользователей, также доступна версия Enterprise для команд любого размера - от малого бизнеса до крупных глобальных компаний.

Новые и улучшенные функции в MindManager 2018 для Windows:

•    НОВОЕ! Мастер панели инструментов:
программируйте свои карты, чтобы передать историю в реальном времени о проекте или бизнесе. С помощью нового инструмента условного форматирования вы можете активировать динамические изменения в форме, цвете и многом другом в соответствии с выбранными критериями и данными.
•    НОВОЕ! Цифровой архитектор: полностью контролируйте внешний вид ваших карт. Создавайте свои бизнес-модели и стратегические планы, которые и выглядят прекрасно, и их легко воплощать. Кроме того, вы можете свободно добавлять фирменные элементы, такие как логотипы и другие компоненты дизайна.
•    НОВОЕ! Набор инструментов для разработки бизнес-стратегии: получите более четкое понимание взаимоотношений и пересечений благодаря новым диаграммам и настраиваемым матрицам, которые обеспечат более продуманное мышление, умные решения и улучшенные результаты.
•    НОВОЕ! Издатель: делитесь картами с коллегами по электронной почте, размещайте их в социальных сетях или встраивайте на своих веб-сайтах или блогах.
•    НОВОЕ! Интерактивный экспорт презентаций: управляйте как именно ваша аудитория просматривает карту с использованием последних разработок HTML5 в функциях экспорта интерактивных карт. Это не требует от пользователя никаких усилий и положительно отражается на презентации.
•    НОВОЕ! Просмотр расписания: организовывайте список дел в лаконичном, удобном и всегда доступном календаре. Благодаря простой функции создания расписания с помощью перетаскивания мышью вы можете добавлять даты к задачам, которые создаете в процессе обсуждения или планирования, без каких-либо трудностей.
•    НОВОЕ! Обзор приоритетов: сведите к минимуму пропущенные сроки и убедитесь, что пользователи работают над правильной задачей в нужное время. Отмечайте иконками приоритета свои элементы и перегруппируйте их при внесении изменений приоритета.
•    НОВОЕ! Интеллектуальный фильтр: просматривайте нужную вам информацию с помощью нового оригинального послойного представления, в котором наглядно отображаются выбранные элементы, при этом вся остальная интеллект-карта остается видимой на заднем фоне. Новая функциональность SmartFade ™ выводит выбранную информацию на передний план.
•    УЛУЧШЕНО! Заголовки ссылок: четкий и емкий текст гиперссылки отображает заголовок страницы назначения или формулировку, определяемую пользователем.
•    РАСШИРЕННОЕ управление файлами: Dropbox, Box, OneDrive, Google Drive, SharePoint — теперь вы можете хранить свои файлы MindManager в любом популярном «облачном» сервисе.

Новые и улучшенные функции для пакета MindManager Enterprise (для команд из 5 пользователей):

•    РАСШИРЕННЫЕ возможности Gantt Pro: управляйте информацией о задачах, распределением ресурсов и взаимосвязями непосредственно в диаграммах Ганта – в более привлекательном и удобном интерфейсе.
•    УЛУЧШЕННАЯ интеграция с SharePoint: упрощенный интерфейс и система выполнения запросов, а также более мощная фильтрация дают вам больший контроль над обширными возможностями сервиса.
•    НОВОЕ! Упрощенная установка администратором: установите выбранный язык с помощью единой программы установки.

Другие новости