+38/044/257-2444
+38/067/502-3306
+38/050/370-3627
Новости

Две новые функции безопасности в G Suite. Удаленная блокировка Android-устройств сотрудников и удаленная смена пароля

Две новые функции безопасности в G Suite. Удаленная блокировка Android-устройств сотрудников и удаленная смена пароля

Google анонсировала две новые функции безопасности в G Suite, позволяющих ИТ-администраторам удаленно сбрасывать пароли в корпоративных Android-устройствах, а также блокировать девайсы в случае их потери или кражи. 

Люди нередко забывают корпоративные пароли, особенно если в организации действуют строгие правила безопасности, требующие установки сложных кодов для доступа. Теперь, если забывчивый сотрудник не вспомнит пароль, администратор G Suite может отправить команду на сброс пароля и его замену. Если же устройство потеряется по рассеянности либо в результате кражи, администратор полностью заблокирует гаджет, а после того, как устройство найдется, его можно будет восстановить.

Таким образом, новые функции позволят защитить данные на корпоративных устройствах, не прибегая к их полному стиранию, как это было предусмотрено в G Suite прежде.

Правда, дополнительные возможности будут доступны не всем компаниям, пользующимся G Suite, а только подписчикам версий G Suite Business или Enterprise, включившим расширенный режим управления мобильными устройствами в консоли администратора Google Admin.

В Google пообещали запустить новые функции в ближайшие дни.

Злоумышленники ежегодно похищают тысячи мобильных устройств, что ставит под удар компании, поскольку в современном корпоративном мире сотрудники пользуются служебными смартфонами не только в офисе, но и за его пределами. К тому же, многие люди не имеют отдельных устройств для работы, а используют в служебных целях свои персональные аппараты.

В таких условиях компаниям крайне важно обеспечить безопасность корпоративных данных, учитывая серьезность последствий утечек. Согласно исследованию IBM, средний ущерб от утечки информации составляет $3,86 млн, а при масштабных инцидентах потери могут достигать $350 млн.

Состав пакета Google Apps Premier Edition

Google Apps – это решение для организации электронной почты, системы общих календарей, совместной работы с документами, средства обмена и обнародования информации, а также возможности для организации мобильного доступа.

Офисные приложения – редактирование документов, обмен сообщениями электронной почты, а также мгновенными сообщениями, обмен информацией внутри компании – сегодня это одни из самых частых и важных операций, совершаемых сотрудниками компании. Поэтому сложно переоценить важность удобного и функционального инструмента для совершения этих операций.

Google Apps – это набор сервисов, позволяющих совместное хранение и редактирование офисных документов, предоставляющий удобную и функциональную корпоративную почту, а также обмен короткими текстовыми сообщениями и голосовую связь. Шесть основных сервисов обеспечивают полный спектр возможностей для конечного пользователя:

Google Gmail

Почтовый ящик может вместить огромные объемы писем, что существенно сведет к минимуму необходимость удалить электронную почту. Кроме того, в нем есть мощные функции поиска Google, а так же мгновенный обмен сообщениями, что позволяет общаться сотрудникам в режиме реального времени. Корпоративная почта Google является простой в использовании, что не сказывается на её функциональности. Благодаря функции Gmail Labs почту также можно использовать в автономном режиме.

Google Calendar

Google Calendar предоставляет простой способ обмена записями о мероприятиях и встречах с другими пользователями. Google Calendar позволяет пользователю публиковать календари с информацией о корпоративных мероприятиях, совещаниях, повесткой дня, на который сможет подписаться каждый или тот, кто получит от пользователя такое право. С помощью календаря Google можно просматривать календари сотрудников и коллег из единого окна, это существенно упрощает планирование событий.

Google Docs

Google Docs предназначен для работы с текстом, электронными таблицами и презентациями. Этот сервис позволяет организовать совместную работу над документами с возможностью редактирования несколькими пользователями. Google Docs позволяет очень просто не только создавать, но и сохранять файлы на своем компьютере. Чтобы начать работу с сохраненным на компьютере файлом, надо просто загрузить его в Google Docs. Документы можно сохранять в виде файлов HTML, документов Word, электронных таблиц Excel и даже файлов PDF.

Google Sites

Google Sites - веб-приложение, которое позволяет легко создать веб-сайт, с помощью его пользователи могут быстро собрать самую разную информацию, включая видеоролики, календари, презентации, текст, и легко предоставить доступ на просмотр или изменение этой информации группе пользователей, всем пользователям организации или всему миру. Google Sites позволяет внедрять содержание из разных источников - текстовые документы, электронные таблицы и презентации Google Docs, ролики YouTube, слайдшоу Picasa, гаджеты iGoogle – на любую страницу и загружать вложения в виде файлов.

Google Video

Передача видео делает важные коммуникации такие, как внутренние тренинги и корпоративные собрания более личными, интересными и эффективными. Сотрудники могут безопасно обмениваться видео с отдельными сотрудниками или с другими компаниями. Не придется пересылать видеоролики по электронной почте, хранить видео на компьютере или просить ИТ-отдел об отдельном решении для хранения видео.

Google Talk

Сотрудники могут обмениваться видео мгновенно, просмотр и аннотирование не требует никакого специального программного обеспечения, только стандартный браузер Google Talk позволяет общаться более эффективно, используя текстовый чат, видеочат и аудио чат. С помощью его можно увидеть присутствие сотрудников и отвечать на электронную почту через чат, что позволяет по-настоящему общаться в реальном времени и повышения производительность. Google Talk позволяет бесплатно звонить и отправлять мгновенные сообщения.

Другие новости