В дата-центр Microsoft Azure попала молния. Сервисы компании перестали работать у некоторых пользователей

В дата-центр Microsoft Azure попала молния. Сервисы компании перестали работать у некоторых пользователей

4 сентября 2018 года по одному из дата-центров Microsoft ударила молния. Этому привело к выходу из строя части оборудования и тому, что сервисы компании перестали работать у некоторых пользователей.

Инцидент произошел в расположенном в Сан-Антонио ЦОДе Microsoft, который отвечает за функционирование инфраструктуры Azure в южной и центральной частях США. Разряд молнии пришелся на систему охлаждения объекта и привел к скачку напряжения и температуры.

В дата-центре активировались автоматические процессы, обеспечивающие целостность данных и оборудования, а критически важное аппаратное обеспечение перешло в структурированный режим пониженного энергопотребления, — сообщила техподдержка Azure в официальном Twitter-блоге.

Из-за сбоя сервисы Office 365, Azure Active Directory и Visual Studio Team Services перестали работать у некоторых пользователей. Кроме того, поступали жалобы на отсутствие доступа к службам Xbox Live и OneDrive.

Через несколько часов Microsoft сообщила о восстановлении доступности хранилищ для большинства пострадавших сервисов. Однако, судя по информации на сайте Azure, проблемы с доступом оставались на момент публикации материала (5 сентября, 15:50).

Как отмечает издание GeekWire, система охлаждения является наиболее важной частью современного дата-центра, учитывая гигантское тепло, создаваемое тысячами серверов, работающих на закрытой территории. В ЦОДах большинства облачных компаний предусмотрены процедуры автоматической остановки оборудования после резкого повышения температуры. Они требуют перезапуска оборудования и определенного времени на восстановления работы.

По словам эксперта по устойчивости к угрозам кибербезопасности в компании Mimecast Пита Банхама (Pete Banham), инцидент с Azure стал очередным напоминанием того, что компаниям нужно самостоятельно создавать мощности для резервного копирования данных, а не полагаться на одного поставщика.

 

 


Опубликовано: 5 сентября 2018


Выбрать программное обеспечение


Напишите запрос на программное обеспечение нам в Viber
+380503703627


Контакты Ай Ти Про

info@itpro.ua
Телефон: +38 (044) 257-24-44