Устройство как услуга (Device as a Service, DaaS) - Avaya представила новое решение, которое позволяет использовать новейшие умные настольные устройства Avaya по подписке, оплачивая только ежемесячную абонентскую плату

Устройство как услуга (Device as a Service, DaaS) - Avaya представила новое решение, которое позволяет использовать новейшие умные настольные устройства Avaya по подписке, оплачивая только ежемесячную абонентскую плату

Avaya Holdings Corp. представила новое решение «Устройство как услуга» (Device as a Service, DaaS), которое позволяет использовать новейшие умные настольные устройства Avaya по подписке, оплачивая только ежемесячную абонентскую плату. Аналогично тому, как осуществляются продажи умных устройств в салонах связи, Avaya предлагает бизнесу ещё один вариант приобретения своих настольных решений — по подписке.

Решение распространяется на новейшие умные устройства Avaya, в том числе на портфолио Avaya Vantage, полную линейку IP-телефонов Essential Experience J100, а также на устройства для конференцсвязи Avaya B109, B179 и B189. Благодаря тому, что настольные решения Avaya не привязаны к конкретным платформам, их можно использовать как в составе платформы унифицированных коммуникаций от Avaya, так и других производителей.

Заказчикам доступны контракты сроком на один год, три года и пять лет, при этом чем больше срок заключаемого контракта, тем меньше будут ежемесячные платежи. Кроме того, заказчики имеют возможность в любой момент времени перейти на более продвинутые и функциональные устройства без каких-либо затрат.

«За последние несколько лет модель продаж DaaS становится все более популярной на рынке UCaaS-решений. Снижение капиталовложений, упрощение процессов управления и развертывания устройств; облегченный доступ к инновационным технологиям — вот лишь некоторые очевидные преимущества модели DaaS. Помимо вывода на рынок широкого ассортимента современных IP-устройств, Avaya добилась ощутимых улучшений с точки зрения настройки и конфигурирования, управления и мониторинга обслуживания своих пользовательских устройств. Новое предложение обеспечивает клиентам удобный вариант приобретения новейших умных устройств по подписке за фиксированную ежемесячную плату. Заказчики и партнеры, которые уже давно ждали появления подобного DaaS-решения, теперь смогут воспользоваться им и получить необходимую гибкость, а также повысить свою операционную эффективность».

«Наши клиенты и партнеры ждали подобной возможности, и мы с большим удовольствием представляем наше новое предложение, — сказал вице-президент Avaya по решениям и устройствам для совместной работы. — Оно делает UCaaS-решения еще более простыми, и теперь клиенты могут пользоваться лучшим облачным сервисом и новейшими умными устройствами — и все это с единым ежемесячным платежом».


Опубликовано: 10 января 2019


Выбрать программное обеспечение


Напишите запрос на программное обеспечение нам в Viber
+380503703627


Контакты Ай Ти Про

info@itpro.ua
Телефон: +38 (044) 257-24-44