По номеру телефона бесплатной русскоязычной технической поддержки Symantec 0 0011 800 9728616 можно получить:
- Техническую консультацию на русском языке для пользователей с активной поддержкой продуктов безопасности и резервного копирования в сетевых средах малого и среднего бизнеса Symantec
- Консультацию по лицензированию продуктов Symantec
- Техническую консультацию на русском языке для пользователей с активной поддержкой продуктов защиты домашних компьютеров Norton.
Все входящие звонки по указанному номеру, автоматически переводятся на русскоязычных диспетчеров, либо, если все линии заняты, включается голосовое меню, которое позволит оставить голосовую почту (по просьбе клиента диспетчер перезвонит) или связаться с англоязычным диспетчером.
Время работы русскоязычной службы технической поддержки с 9.00 до 18.00 по московскому времени.
Для получения технической помощи по корпоративным продуктам клиент должен указать:
- номера Contact ID и Support ID из pdf-сертификата, полученного в качестве подтверждения покупки лицензий на продукты Symantec,
- полное наименование продукта Symantec и его версию,
- ОС и пакет обновлений, установленные на компьютере.
После получения вышеперечисленных данных и краткого описания ситуации, диспетчер создаст заявку (инцидент) в службе технической поддержки. Решением вопроса будет заниматься инженер технической поддержки, который свяжется с клиентом в кратчайшие сроки после создания заявки. Техническая поддержка осуществляется по следующим продуктам: Symantec Endpoint Protection, Symantec Mail Security, Symantec Protection Suite, Symantec Backup Exec, Symantec NetBackup for Windows и также по продуктам Altiris. По другим продуктам, рекомендуется указать диспетчеру, чтобы технический специалист связался с клиентом по электронной почте.