Телефон бесплатной технической поддержки для пользователей решений Symantec и продуктов Norton

По номеру телефона бесплатной русскоязычной технической поддержки Symantec 0 0011 800 9728616 можно получить:

Все входящие звонки по указанному номеру, автоматически переводятся на русскоязычных диспетчеров, либо, если все линии заняты, включается голосовое меню, которое позволит оставить голосовую почту (по просьбе клиента диспетчер перезвонит) или связаться с англоязычным диспетчером.

Время работы русскоязычной службы технической поддержки с 9.00 до 18.00 по московскому времени.

Для получения технической помощи по корпоративным продуктам клиент должен указать:

После получения вышеперечисленных данных и краткого описания ситуации, диспетчер создаст заявку (инцидент) в службе технической поддержки. Решением вопроса будет заниматься инженер технической поддержки, который свяжется с клиентом в кратчайшие сроки после создания заявки. Техническая поддержка осуществляется по следующим продуктам: Symantec Endpoint Protection, Symantec Mail Security, Symantec Protection Suite, Symantec Backup Exec, Symantec NetBackup for Windows и также по продуктам Altiris. По другим продуктам, рекомендуется указать диспетчеру, чтобы технический специалист связался с клиентом по электронной почте.


Опубликовано: 22 февраля 2010


Выбрать программное обеспечение


Напишите запрос на программное обеспечение нам в Viber
+380503703627


Контакты Ай Ти Про

info@itpro.ua
Телефон: +38 (044) 257-24-44