Семинар «Ноябрьский старт с Atlassian» Запуск нового продукта Atlassian JIRA Service Desk - специального модуля JIRA для организации удобной службы техподдержки в едином интерфейсе с порталом ведения проектов.

Ключевой докладчик – Шерали Каримов, Regional Support Manager Atlassian.Помимо новых продуктов, доступных на рынке, в рамках мероприятия также будет произведен запуск нового продукта Atlassian JIRA Service Desk - специального модуля JIRA для организации удобной службы техподдержки в едином интерфейсе с порталом ведения проектов.

На протяжении долгого времени продукция компании Atlassian является признанным стандартом в среде коллективной работы. Мощный вики-движок для создания порталов и баз знаний Confluence, система управления заявками, баг трекинга и коллективной работы над проектами JIRA, скоростная и эффективная AGILE методология, применяемая в JIRA AGILE, широта возможностей и удобство использования вспомогательных модулей - все это выделяет систему решений Atlassian, как незаменимое средство для самых различных задач.

Мероприятие состоится 21 ноября 2013 года в Москве ГК «Измайлово», корпус Альфа, зал №7.
В программе семинара:

Для участия в мероприятии необходима регистрация.

Для регистрации присылайте на адреc info@itpro.ua информацию желающего принять участие в семинаре

Фамилия
Имя
Отчество
Организация
Должность
Кол-во компьютеров в организации
Телефон
Электронная почта


Опубликовано: 12 ноября 2013


Выбрать программное обеспечение


Напишите запрос на программное обеспечение нам в Viber
+380503703627


Контакты Ай Ти Про

info@itpro.ua
Телефон: +38 (044) 257-24-44