Релиз «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0»

Новый Битрикс24.чат обеспечивает общий чат на всех сотрудников компании, открытые и закрытые чаты на отдел и рабочие группы, а также открытое API для разработчиков.

В сервисе появилась поддержка «умных вещей», включая Apple Watch и Android Wear.

Коммуникации с внешними пользователями теперь осуществляются из «Живой ленты». Появилась также возможность организовать обсуждение любого письма с коллегами через «Живую ленту» и возможность ставить задачи и комментировать их по электронной почте.

Решение получило новый интерфейс задач и значительные доработки функциональности. Зависимости между задачами теперь отражаются в диаграмме Ганта.

В сервисе переработаны мобильные задачи, которые получили удобную систему обновлений, новый интерфейс и полную функциональность. Мобильное приложение «Битрикс24» теперь заменяет телефонный аппарат и работает на iOS и Android. Мобильная CRM также получила новый интерфейс и интеграцию с Битрикс24.Софтфон.

В Битрикс24.CRM добавлено автозаполнение реквизитов и аналитические отчеты для всех документов.

Битрикс24.Нетворк 2.0 позволяет обеспечивать мессенджер, чат и видеозвонки между пользователями разных «Битрикс24».


Опубликовано: 22 ноября 2015


Выбрать программное обеспечение


Напишите запрос на программное обеспечение нам в Viber
+380503703627


Контакты Ай Ти Про

info@itpro.ua
Телефон: +38 (044) 257-24-44