Oracle запустила голосового помощника для бизнеса Oracle Digital Assistant
Oracle запустила голосового помощника для бизнеса Oracle Digital Assistant. Теперь клиенты Oracle могут использовать голосовые команды для управления корпоративными приложениями с помощью диалогового ИИ.
Oracle Digital Assistant использует ИИ с глубоким семантическим анализом для обработки естественного языка (NLP), понимания естественного языка (NLU) и машинного обучения (ML). Эта комбинация позволяет Oracle Digital Assistant понимать команды, а также выявлять и изучать шаблоны поведения пользователя, чтобы активно действовать от его имени.
Oracle Digital Assistant - это инструмент, который позволяет работникам крупных предприятий без знаний в области программирования интегрироваться в рабочую среду и бизнес-процессы.
Голосовой помощник Oracle для бизнеса имеет словарь, специфичный для предприятия и его деятельности, обрабатывает сложные запросы и извлекает информацию из всех доступных корпоративных приложений, отвечая на запросы пользователя. Oracle Digital Assistant понимает сложные лингвистические конструкции. Кроме того, голосовой помощник Oracle способен распознавать абревиатуры и узкоспециализированные термины, которые используются только работниками конкретной отрасли.
Oracle Digital Assistant может одновременно подключаться к нескольким внутренним системам, а пользователи взаимодействую только с цифровым помощником, который получает всю нужную информацию из справочников, систем управления расходами или других корпоративных приложений, включая Oracle Cloud Application. Oracle Digital Assistant также может быть развернут в популярных диалоговых интерфейсах, таких как Microsoft Teams, Slack, Facebook Messenger, WeChat и через голосовые интерфейсы, такие как Siri и Alexa