Oracle предлагает предприятиям «умных ботов» для взаимодействии с клиентами и сотрудниками

Oracle анонсировала значительное обновление платформы Oracle Mobile Cloud, в котором реализованы возможности «умных чат-ботов» с технологией искусственного интеллекта (ИИ). Расширяя лидирующее мобильное портфолио Oracle Cloud Platform, новые возможности предоставляют организациям многоканальную платформу, глубокую аналитику, которая может объединять важный опыт ключевых клиентов при использовании ботов, мобильных и веб-приложений, а также средства упрощенной разработки ботов. С помощью этих мощных инструментов предприятия могут лучше взаимодействовать со своими заказчиками, клиентами и сотрудниками посредством самых популярных сегодня платформ обмена сообщениями.

В быстроразвивающейся мобильной экономике предприятия ищут «умные» и персонализированные способы взаимодействия с клиентами через мобильные устройства. Согласно оценкам, в мире используются приблизительно 5 миллиардов мобильных телефонов. Корпорация Oracle помогает предприятиям удовлетворять растущий спрос клиентов, предоставляя возможности эффективно создавать, интегрировать и защищать надежные мобильные сервисы.


Опубликовано: 23 октября 2017


Выбрать программное обеспечение


Напишите запрос на программное обеспечение нам в Viber
+380503703627


Контакты Ай Ти Про

info@itpro.ua
Телефон: +38 (044) 257-24-44