Motorola Solutions запустила голосового помощника ViQi для скорой помощи.
Motorola Solutions запустила голосового помощника для скорой помощи. Сервис получил название ViQi.
Он позволяет пользователям получать информацию из баз данных, размещенных в облаке, с помощью голосовых команд. При этом ViQi понимает жаргон спасателей, врачей скорой помощи и полиции, что позволяет ему легко ориентироваться в ситуации. Изначально ViQi обучали выполнять самые распространенные задачи, такие как поиск номерного знака автомобиля, информации о водительских правах и идентификационных номеров транспортных средств. Будущие версии ViQi, сообщают разработчики, будут использовать больше баз данных, смогут делать заметки, а также переводить речь с иностранных языков.
ViQi не одинок в своей нише — он практически ничем не отличается от другого голосового помощника для первой помощи Panic Bot от Orion Labs, передает издание VentureBeat. Компания Orion также разрабатывает приложения для работы с естественными языками, которые позволяют помочь людям оказать первую помощь пострадавшим в критических условиях.
Кроме того, существует приложение Audrey от компании Jet Propulsion Laboratory, которое собирает тысячи данных с датчиков и предлагает набор дополнительных инструментов для выполнения различных задач. Данное приложение способно корректировать назначения и дозировки, транскрибировать и анализировать различные записи, а также автоматически заполнять документацию о первой помощи.
Даже Amazon Alexa может использоваться для неотложной медицинской помощи: он может сообщить критически важную информацию в режиме громкой связи по запросу. Американская служба скорой помощи намерена установить на машинах скорой помощи приложение Echo Dots, который сможет давать спасателям краткую справку о различных критических состояниях и соответствующем лечении