Microsoft представила несколько улучшений в Teams Calling

Microsoft представила несколько улучшений в Teams Calling

Частота использования видеосвязи резко выросла. Люди быстро приспособились к переносу собраний в онлайн, но одной из наиболее заметных проблем, связанных с переходом на удаленную работу, стало поддержание тех личных связей, которые возникают во время случайных и ситуативных разговоров при личном общении в офисе.

Исследования показывают, что голос человека — это сигнал, который устанавливает личные связи и вносит ясность, поэтому разговор с коллегами и клиентами сейчас важнее, чем когда-либо. Частота использования Teams Calling тоже резко возросла: в октябре пользователи Teams совершили более 650 миллионов звонков, что в 11 раз больше, чем в марте этого года. И в среднем продолжительность звонков составляет лишь четверть обычного собрания, что делает их быстрым и эффективным способом восстановления связей и совместной работы.

Сегодня мы представляем несколько улучшений в Teams Calling, благодаря которым организациям и их сотрудникам будет проще укреплять и создавать новые связи, совершая быстрые звонки.

Звонки сами по себе — отличный способ восстановить связь и быстро поделиться информацией. Но если объединить их с другими способами связи, они могут значительно увеличить производительность. Представляем несколько способов сделать звонки более эффективными и удобными.

Некоторым подразделениям предприятия требуются дополнительные возможности звонков и рабочих процессов. С помощью этих новых возможностей Teams поддерживает широкий спектр потребностей бизнеса, будь то обеспечение критически важных операций или решение ключевых проблем клиентов.

Teams предоставляет отличный интегрированный программный телефон для мобильных и настольных компьютеров, а обширная линейка аппаратных устройств позволяет выбрать подходящие физические конечные точки для ваших нужд. Есть варианты, подходящие для любого пользователя и любых потребностей в звонках: от недорогих аппаратов и традиционных настольных и видеотелефонов до дисплеев Teams. Мы рады поделиться несколькими новыми способами, которыми эта экосистема устройств поможет вам оставаться на связи независимо от того, где вы работаете.

Эти нововведения представляют собой примеры непрерывной работы над решениями для поддержки спонтанного сотрудничества и личных связей, которые делает возможными голосовое общение. Для нас большая честь и гордость быть признанным лидером в квадранте Gartner Unified Communications as a Service Magic Quadrant в 2020 году. Мы продолжим работать над тем, чтобы сделать Teams самым надежным и стабильным решением для голосового общения. Сейчас, более чем когда-либо, нам всем нужен удобный способ оставаться на связи с коллегами и клиентами, и с этими возможностями вы можете восстановить личные связи и управлять самыми важными для вашей организации звонками. Узнайте больше о том, как Accenture, Australia Catholic University, ENGIE и Tony’s Chocolonely используют Teams Calling, чтобы оставаться на связи.

Наконец, со всеми этими замечательными возможностями, которые появятся в Teams Calling, важно помнить, что Teams Calling можно развернуть за недели, а не за месяцы или годы, как показала компания Lumen (бывшая CenturyLink), развернув Calling по всему миру для более чем 40 000 пользователей за 4 недели. За подробностями вы всегда можете обратиться к своей команде по работе с клиентами, а по ссылкам ниже можно найти дополнительную информацию и рекомендации.


Опубликовано: 6 декабря 2020


Выбрать программное обеспечение


Напишите запрос на программное обеспечение нам в Viber
+380503703627


Контакты Ай Ти Про

info@itpro.ua
Телефон: +38 (044) 257-24-44