Microsoft экспериментирует с прозрачной рекламой в Microsoft Edge Canary
Прозрачная реклама была разработана, чтобы поднять планку прозрачности и контроля с помощью новых стандартов конфиденциальности для персонализированной рекламы в Интернете. С помощью прозрачной рекламы Microsoft Edge сможет показывать людям информацию о личных данных, которые собираются при просмотре, о том, кто имеет доступ к этим данным и какие объявления персонализируются благодаря этому. Люди могут понять, почему они видят определенные объявления и откуда они взялись.
Защита конфиденциальности в Интернете в основном осуществляется путем блокировки трекеров - например, с помощью функции предотвращения отслеживания в Microsoft Edge - блокировки возможности сайтов собирать данные, необходимые для поддержки релевантной и персонализированной рекламы. В то время как некоторые люди предпочитают полностью блокировать трекеры, другие считают персонализированную рекламу ценной. Прозрачная реклама поможет людям решить, какой баланс между защитой личной конфиденциальности и персонализацией рекламы является для них оптимальным.
Если вы используете предварительную сборку Microsoft Edge Canary, вы можете посетить демонстрационную страницу, чтобы увидеть пример того, как сайты начнут предоставлять вам большую прозрачность и контроль над рекламой от поставщиков рекламы в программе Transparent Ad Providers. В будущем, когда поставщики рекламы присоединятся к программе, вы начнете видеть более прозрачную рекламу при просмотре веб-страниц. Microsoft с нетерпением ждёт ваших отзывов о предварительной версии прозрачной рекламы.
В долгосрочной перспективе и в соответствии с тем, куда движется отрасль, Microsoft Edge будет постепенно отказываться от сторонних файлов cookie, как только новые приватные рекламные API будут стандартизированы и широко приняты. Прозрачная реклама предназначена для того, чтобы помочь отрасли перейти к более эффективным методам сохранения конфиденциальности и повышения прозрачности и контроля, а не быть постоянным решением.