Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки для пользователей в Украине, Республике Молдова и Республике Беларусь

Поддержка осуществляется сотрудниками call-центра «Лаборатории Касперского» на русском и английском языках. Пользователи персональных продуктов из Украины, Республики Молдова и Республики Беларусь смогут круглосуточно обращаться в техподдержку по номеру:

Телефонная поддержка пользователей корпоративных продуктов осуществляется с 08:00 до 16:30 (киевское время) по рабочим дням. Кроме того, пользователи продуктов «Лаборатории Касперского» могут воспользоваться базой знаний службы технической поддержки на сайте support.kaspersky.ru.


Опубликовано: 23 февраля 2012


Выбрать программное обеспечение


Напишите запрос на программное обеспечение нам в Viber
+380503703627


Контакты Ай Ти Про

info@itpro.ua
Телефон: +38 (044) 257-24-44