Киберзлоумышленники заманивают жертв на фишинговые сайты с помощью платной таргетированной рекламы
Специалисты из «Лаборатории Касперского» предупредили пользователей YouTube о новом виде мошенничества, связанном с платной рекламой.
По словам экспертов, злоумышленники заманивают жертв на фишинговые сайты с помощью платной таргетированной рекламы, обещая легкие деньги за прохождение опроса, в рамках благотворительной акции или розыгрыша подарков. Видеоролики также сопровождаются фальшивыми комментариями и отзывами для большей правдоподобности.
Но если такой вид мошенничества существовал и раньше, то использование преступниками платной рекламы стало новым подходом. По расчетам злоумышленников, пользователи будут с легкостью доверять такому ресурсу, так как уже привыкли к подобного рода рекламе.
«С начала этого года защитные решения компании заблокировали почти 17 миллионов попыток перехода на подобные фишинговые сайты, обещающие солидные выигрыши», — сообщили в пресс-службе компании.
Специалисты компании рекомендуют пользователям использовать надежные антивирусные программы, включающие защиту с технологией распознавания и блокирования фишинговой угрозы.