GfK сообщила о запуске Attribution+, решения на базе искусственного интеллекта для анализа информации о покупательском поведении

GfK сообщила о запуске Attribution+, решения на базе искусственного интеллекта для анализа информации о покупательском поведении

GfK сообщила о запуске Attribution+, решения на базе искусственного интеллекта, с помощью которого ритейлеры смогут обогатить данные карт лояльности недоступной ранее информацией о покупательском поведении. Инструмент (Attribution+) использует данные Потребительской панели GfK для построения алгоритмов предсказания покупательского поведения и социально-демографических характеристик владельца карт лояльности сети. Attribution+ это совместная разработка GfK и SO1.

Как отметили в GfK, часто вне поля зрения ритейлеров остаются такие значимые социально-демографические характеристики, как возраст, доход или размер домохозяйства – даже когда речь идет о покупателях, участвующих в программах лояльности. Но что более важно, у ритейлеров нет информации о покупках, совершаемых у конкурентов. Вместо оценки нереализованного потенциала отдельных покупателей ритейлер наблюдает за текущим покупательским поведением только в своих магазинах. Attribution+ помогает ритейлерам заполнить этот пробел в знаниях, определить поведенческие и социально-демографические характеристики покупательской аудитории. Эту работу выполняют технологии искусственного интеллекта на основе данных Панели домохозяйств GfK.

Согласно заявлению разработчика, решение Attribution+ с помощью технологии машинного обучения SO1 использует данные потребительской панели GfK для обогащения CRM ритейлера недостающей информацией о покупателе. Зная какие признаки характерны для определенного покупательского поведения, искусственный интеллект может предсказать портрет покупателя без необходимости делиться персональной информацией о владельцах карт лояльности для прямого сопоставления с выборкой Потребительской панели GfK. Представленное решение GfK и SO1 опирается на общую картину рынка, но при этом обходит главное ограничение, присущее картам лояльности – невозможность посмотреть, у каких конкурентов потребители совершают покупки. С точки зрения оптимизации промопредложений это, пока что, «нетронутая территория».

По данным на сентябрь 2019 года Attribution+ распространяется исключительно через GfK в виде локального программного обеспечения, бесплатная тестовая версия дает доступ к двум социально-демографическим атрибутам. Программа уже доступна в Германии, Польше и Нидерландах, а в ближайшее время появится и в других странах, где есть панель потребителей GfK.


Опубликовано: 30 сентября 2019


Выбрать программное обеспечение


Напишите запрос на программное обеспечение нам в Viber
+380503703627


Контакты Ай Ти Про

info@itpro.ua
Телефон: +38 (044) 257-24-44