Ernst & Young займётся CRM-проектами, в том числе внедрением облачных решений

Ernst & Young займётся CRM-проектами, в том числе внедрением облачных решений

Ernst & Young (EY) объявила о приобретении C Centric, но стоимость сделки называть не стала. За счёт этой покупки консалтинговый гигант займётся CRM-проектами, в том числе внедрением облачных решений и систем, использующих искусственный интеллект и роботизированную автоматизацию процессов.

Как указывается в пресс-релизе, поглощение C Centric позволит EY расширять цифровые возможности в Индии и помогать клиентам решать сложные комплексные задачи при преобразовании бизнеса. В EY India работает более 2800 профессионалов в области цифровых технологий (к концу июля 2019 года).

Эти специалисты помогают компаниям оптимизировать инвестиции в технологии и добиваться более высоких бизнес-результатов. Покупка C Centric усилит этот процесс, поскольку она способствует интеграции основных CRM-технологий и возможности с услугами трансформации полного цикла, говорится в сообщении EY

C Centric — индийский разработчик решений и сервисов (консалтинг, внедрение) для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Разработками и услугами компании пользуются представители различных отраслей, в том числе финансового сектора. C Centric сотрудничает с поставщиками CRM-систем, включая Microsoft


Опубликовано: 25 июля 2019


Выбрать программное обеспечение


Напишите запрос на программное обеспечение нам в Viber
+380503703627


Контакты Ай Ти Про

info@itpro.ua
Телефон: +38 (044) 257-24-44