Directum представила Directum Bot – решение, которое с помощью чат-бота обеспечивает доступ сотрудников к корпоративным сервисам

Directum представила Directum Bot – решение, которое с помощью чат-бота обеспечивает доступ сотрудников к корпоративным сервисам

Directum представила Directum Bot – новое решение, которое с помощью чат-бота обеспечивает доступ сотрудников к корпоративным сервисам. Чат-бот работает в мобильном приложении Viber по настроенным бизнес-процессам.

В корпоративных системах работают далеко не все сотрудники компании. Тем не менее они также участвуют в процессах: знакомятся с документами, исполняют поручения, оформляют заявления. С Directum Bot рабочая информация доступна каждому. Прямо из приложения Viber сотрудники пользуются сервисами компании и отправляют запросы во внутренние службы.

Решение позволяет автоматизировать различные бизнес-процессы компании, например, исполнение поручений, оформление заявок на ремонт. В текущую версию решения входят два демонстрационных сценария, которые часто встречаются на практике.

Решение включает в себя чат-бот в Viber, сервисы интеграции и обмена, компоненты Directum для разработки и настройки бизнес-процессов.

Чат-бот взаимодействует с системой Directum при помощи сервисов интеграции и обмена. 

Directum Bot обеспечивает: вовлечение в цифровое взаимодействие сотрудников без доступа к информационным системам или ПК; снижение затрат на подключение к информационным системам. Чтобы работать с решением, пользователю достаточно установить мессенджер на мобильном устройстве и авторизоваться в чате Directum Bot; быстрое подключение пользователей к решению. Мессенджер прост в использовании и всегда под рукой. Для работы нужен только доступ в интернет; легкую автоматизацию бизнес-процессов компании посредством чат-бота.

«Сегодня компании уже не сомневаются в необходимости внедрения СЭД и автоматизации своих бизнес-процессов. Новым уровнем автоматизации для них становится – перевод процессов в полностью электронный вид на всех этапах с вовлечением в новое цифровое взаимодействие ранее неавтоматизированных сотрудников. Решение Directum Bot становится не только инструментом развития корпоративных сервисов, но и позволяет оптимизировать бизнес-процессы за границами ECM, вовлекая в них все новых участников делового процесса».


Опубликовано: 18 сентября 2018


Выбрать программное обеспечение


Напишите запрос на программное обеспечение нам в Viber
+380503703627


Контакты Ай Ти Про

info@itpro.ua
Телефон: +38 (044) 257-24-44