Atlassian объявила о скором выходе платформы Jira Ops для мониторинга неполадок в IT-системах

Atlassian объявила о скором выходе платформы Jira Ops для мониторинга неполадок в IT-системах

Atlassian объявила о скором выходе платформы Jira Ops для мониторинга неполадок в IT-системах. Встроенные инструменты помогут с ними справиться и не допустить повторения. Кроме того, компания анонсировала покупку сервиса OpsGenie, который также поддерживается в Jira Ops.

Atlassian назвала платформу унифицированным командным центром для координации работы IT-команды при серьезных происшествиях. Компания привела в пример список действий, требующих постоянно обращаться к разным инструментам:

Платформа Jira Ops предоставляет доступ ко всем инструментам в одном месте. Она собирает информацию из «аварийных» сервисов — PagerDuty, xMatters, Slack, OpsGenie — и поддерживает существующие продукты компании: Confluence, Jira Service Desk, Jira Software и Statuspage.

Так, члены команды, получив оповещение о происшествии, могут прямо с платформы создавать тикеты, чтобы собрать о нем больше данных. А если информация приходит из Slack, соответствующий канал получит запиненное сообщение со ссылкой на тикет.

Вскоре начнется тестирование EAR-версии сервиса Jira Ops, а полноценный запуск запланирован на 2019 год.

 


Опубликовано: 4 сентября 2018


Выбрать программное обеспечение


Напишите запрос на программное обеспечение нам в Viber
+380503703627


Контакты Ай Ти Про

info@itpro.ua
Телефон: +38 (044) 257-24-44