Alibaba реорганизует свой международный и внутренний бизнес электронной коммерции

Alibaba реорганизует свой международный и внутренний бизнес электронной коммерции

Alibaba объявила о намерении реорганизовать свой международный и внутренний бизнес электронной коммерции. Решение было принято на фоне замедления роста экономики страны, роста конкуренции, а также ужесточения регулирования китайскими властями IT-отрасли.

Alibaba сформирует два подразделения, одно из которых будет заниматься международной торговлей, а второе — продажами внутри страны.

Подразделение международной цифровой торговли будет включать маркетплейс AliExpress, который занимается продажей розничным покупателям, в частности, в Европе и Южной Америке, бизнес электронной коммерции в Юго-Восточной Азии Lazada и сайт Alibaba.com, ориентированный на продажи зарубежным бизнес-клиентам. 

Реорганизация выполняется с целью сделать «глобализацию» ключевым направлением Alibaba в дополнение к облачным вычислениям и внутреннему потребительскому рынку. По мнению аналитиков, глобализация позволит Alibaba найти новые точки роста на фоне ужесточения регулирования в Китае.

В свою очередь, подразделение Alibaba по цифровой торговле в Китае будет включать в себя две основные торговые площадки Alibaba: Tmall для известных брендов и Taobao, на которой работают все остальные продавцы. Его возглавит Труди Дай (Trudy Dai), ранее курировавшая ряд платформ Alibaba.


Опубликовано: 5 декабря 2021


Выбрать программное обеспечение


Напишите запрос на программное обеспечение нам в Viber
+380503703627


Контакты Ай Ти Про

info@itpro.ua
Телефон: +38 (044) 257-24-44