Adobe анонсировал новые функции Acrobat Pro
Adobe Acrobat Pro это полноценное all-in-one PDF and e-signature решение для бизнеса. Adobe Acrobat Pro, лицензированный в рамках плана Adobe Value Incentive Plan (VIP), обеспечивает
безопасную, легкую производительность и совместную работу, а также непревзойденную интеграцию с ведущими бизнес-приложениями от Microsoft, Google и других. Ваши команды
на месте, удаленно или гибридно, Acrobat Pro предназначен для поддержки современной работы, обеспечивает 100% цифровые рабочие процессы документов в разных местах и на разных устройствах.
Предоставьте вашей организации доступ к основным инструментам и файлам PDF на рабочем столе, мобильном устройстве или в Интернете.
браузер, чтобы они могли оставаться на связи и продуктивно работать из любого места. С помощью Acrobat Pro команды могут:
• Доступ к PDF-файлам на разных устройствах. Просматривайте и работайте с PDF-файлами в любом месте, в любое время и на любом устройстве, включая
macOS, Windows, iOS и Android — жидкостный режим оптимизирует просмотр на небольших экранах.
• Работайте лучше вместе в Microsoft Teams — создавайте, делитесь и совместно работайте над PDF-файлами в Microsoft Teams.
• Совместная работа в режиме реального времени — безопасно обменивайтесь PDF-файлами в Интернете и сотрудничайте с членами команды на
единый цифровой документ в режиме реального времени.
• Работайте эффективнее в приложениях для повышения производительности — получайте доступ, редактируйте и храните файлы непосредственно в Microsoft OneDrive,
Google Диск, Box или Dropbox при работе в Acrobat Pro на компьютере или мобильном устройстве.
• Легко создавайте PDF-формы — сканируйте документы на мобильных устройствах для создания цифровых заполняемых и редактируемых форм.
формы с помощью Adobe Scan (на базе Adobe Sensei).
• Редактируйте и подписывайте в любом месте — комментируйте, заполняйте и подписывайте PDF-файлы из браузера — без регистрации или программного обеспечения.
требуется.
Добавьте экономящие время инструменты PDF и электронной подписи в бизнес-приложения Microsoft, на которые опирается ваша организация.
на. Дайте своим командам возможность:
• Делайте больше в Microsoft 365: легко создавайте высококачественные PDF-файлы, защищенные паролем, и отправляйте
электронную подпись прямо из Microsoft 365.
• Управляйте документами в Microsoft Teams — создавайте, экспортируйте, упорядочивайте, объединяйте, сжимайте и защищайте PDF-файлы.
• Преобразование PDF-файлов в редактируемые файлы. Быстрое преобразование PDF-файлов в редактируемые файлы Word, Excel, PowerPoint или RTF без отслеживания или воссоздания исходных файлов.
• Работайте с документами в SharePoint и OneDrive — создавайте, объединяйте и упорядочивайте PDF-файлы напрямую.
из SharePoint или OneDrive.
Теперь в Acrobat Pro встроены мощные возможности электронной подписи, поэтому ваша организация может проводить
бизнес быстрее с:
• Неограниченное количество транзакций. Подписывайте и собирайте неограниченное количество электронных подписей и отслеживайте ответы в режиме реального времени.
• Массовая рассылка. Запрос законных, надежных электронных подписей от нескольких подписывающих сторон на одном соглашении.
• Веб-формы и платежи. Создавайте веб-формы для сбора электронных подписей и предоставления клиентам
платежи с помощью Braintree (где это возможно) одной транзакцией.
• Индивидуальный брендинг. Отправляйте соглашения с персонализированным брендингом, чтобы клиенты
последовательный опыт в точках соприкосновения.
• Отслеживание и архивирование — получайте уведомления по электронной почте, как только утверждающие
контрольный журнал для каждой транзакции.
Acrobat Pro обеспечивает безопасность и соответствие требованиям корпоративного уровня. Защитите системы и данные в PDF и
рабочих процессов электронной подписи и обеспечить соответствие следующим требованиям:
• «Песочница» — изолируйте вредоносное ПО и ненадежные данные с помощью «песочницы».
• Управление мобильностью. Обеспечьте безопасность работы на мобильных устройствах с помощью лучших в своем классе средств управления мобильностью.
• Пароли и редактирование. Управляйте информацией в документах, добавляя пароль.
защиты или редактирования конфиденциального контента.
• Единый вход (SSO) — безопасная интеграция с существующими системами корпоративной идентификации и аутентификация
пользователей с помощью единого входа (требуется Acrobat Pro для предприятий).
• Шифрование активов — получите выделенный ключ шифрования для неактивных активов (требуется Acrobat Pro для предприятий).
• Непрерывные обновления — получайте доступ к новым функциям по мере их появления и получайте регулярные обновления безопасности.
• Постоянное соответствие отраслевым стандартам. Защитите свои данные с помощью решения для создания PDF-файлов и электронной подписи, которое
соответствует постоянно меняющимся отраслевым стандартам и нормам.
Опубликовано: 8 августа 2022